^ наверх
 
Главная А А А
Версия для слабовидящих
Қаз Рус Eng   
 
     
 

 
 
Четверг, 24 октября 2019
 
     
 
Администрация / Вакансии
Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматы для занятия вакантной административной государственной должностикорпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

для категории D-О-2:послевузовское или высшее образование;

      наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      6) наличие ученой степени;

      7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами.

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-О-2

411 446

536 667

 

КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, кабинет №256, телефон для справок/факс 262-16-09 e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматына занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

                 Заместитель руководителя Управления государственных активов города Алматы, категория    D-О-2, (1 единица).

Функциональные обязанности: Участие в разработке, формировании и осуществлении политики акимата города Алматы по вопросам управления коммунальной собственностью города Алматы, в том числе государственными пакетами акций в акционерных обществах и долями участия государства в товариществах с ограниченной ответственностью; мониторинг своевременного принятия решения о распределении полученного акционерным обществом (товариществом с ограниченной ответственностью) чистого дохода и перечисления акционерным обществом (товариществом с ограниченной ответственностью) дивидендов (части чистого дохода товарищества с ограниченной ответственностью) на принадлежащие государству акции акционерного общества (доли участия в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью); организация принятия мер для направления части чистого дохода акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) на выплату дивидендов (дохода) в размерах, установленных местным исполнительным органом, при проведении годовых общих собраний акционеров (участников); разработка нормативных правовых актов в сфере управления коммунальным имуществом в пределах своей компетенции; организация и проведение мониторинга функционирования и эффективности управления коммунальными государственными предприятиями, акционерными обществами и товариществами с ограниченной ответственностью с участием государства; осуществление от лица местного исполнительного органа права на участие государства как акционера (участника) в управлении акционерным обществом (товариществом с ограниченной ответственностью); предложение общему собранию акционеров (участников) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью) кандидатуры для избрания в совет директоров (наблюдательный совет) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью) и формирование по согласованию с местным исполнительным органом состава совета директоров (наблюдательного совета) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью), в которых единственным акционером (участником) является государство; обеспечению оптимального и эффективного расходования денежных средств, выделенных из бюджета города Алматы коммунальному государственному учреждению «Управление государственных активов города Алматы» и обеспечению приобретения товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках; обеспечение контроля над соблюдением условий договоров имущественного найма (аренды); осуществления контроля за своевременностью перечисления арендной платы; предоставлению коммунального имущества в имущественный наем (аренду); предоставлению в имущественный наем (аренду) имущества, закрепленного за коммунальными юридическими лицами; организация представления в установленном порядке интересов Управления в государственных и иных организациях при рассмотрении правовых вопросов; организация ведения претензионно-исковой работы; обеспечение предоставления консультаций по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления; рассмотрение обращений граждан и организаций; контроль за исполнением постановлений акимата города Алматы, решений и распоряжений акима города Алматы по вопросам, относящимся к компетенции Управления; контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины работников курируемых отделов; осуществление иных полномочий, определяемых руководством; соблюдение правил внутреннего распорядка и режима работы Управления, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее образование в сфере право (международное право и/или таможенное дело и/или юриспруденция); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или статистика и/или учет и аудит и/или экономика и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или государственное и местное управление).

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме (прилагается).

            2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Аппарата                       в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные                                              к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима города Алматы (г. Алматы, площадь Республики, 4) в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

            Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

            Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в единой службе развития персонала не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в единую службу развития персонала копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действии со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Сейфуллина, 555, телефоны: 254-90-26; 254-90-20.

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

поступающим на административныегосударственные должности корпуса «Б»

 

Участники и кандидаты имеют право:

-       Представлять документы (заявление по форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы предоставлять не позднее чем за один час до начала собеседования.

-       Предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

-       На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.

-       Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.

-       Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

-       Знакомиться с решением и списком кандидатов получивших положительное заключение, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.

-       При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

-       На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

                                                                                              _________________________________                                                                                                           (государственный орган)

 

 

Заявление

 

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной

государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и

обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон ________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

 

 

 __________                                                             _______________________________________ (подпись)                                                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

             

"____"_______________ 20__ г.

 

 

 
     
   
 
   



 
 
 
 
 
 
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат Акимату г. Алматы
© 2005-2019 РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4 Информационное наполнение и сопровождение: Пресс-служба акима г. Алматы Телефон Пресс-службы акима г. Алматы: +7 (727) 271-65-56
Email: smi@a-a.kz Дата обновления: 19.07.2019г.