^ наверх
 
Главная А А А
Версия для слабовидящих
Қаз Рус Eng   
 
     
 

 
 
Вторник, 2 июня 2020
 
     
 
Администрация / Вакансии
Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматы для занятие вакантнойадминистративной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

для категории D-О-2:послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, либо не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами.

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

 

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-О-2

411 446

536   667

КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок/факс 262-16-09, e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматына занятие вакантной административной государственной      должности корпуса «Б»:

 

Заместитель руководителя Управления образования города Алматы, категория      D-О-2, (1 единица).

Функциональные обязанности: Участие в разработке стратегических планов работы управления на кратко, средне и долгосрочную перспективу; подготовка аналитических обзорных материалов для акимата города и Министерства образования и науки Республики Казахстан. Разработка предложений по совершенствованию системы образования в пределах компетенции. Разработка и контроль за выполнением Программы развития города Алматы на 2016-2020 годы. Подготовка предложений по формированию бюджета и финансированию подведомственных организаций образования. Организация и контроль за целевым использованием бюджетных средств, за формированием государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение, на подготовку специалистов с техническим и профессиональным образованием. Социальная поддержка педагогических работников и учащихся организаций образования города. Курирование вопросов строительства, сейсмоусиления, капитального ремонта объектов образования, состояния материально-технической базы. Контроль и руководство за состоянием охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности. Организация работы по выполнению Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы. Координация работы Управления образования и подведомственных организаций по профилактике и противодействию коррупции, по профилактике терроризма и религиозного экстремизма.Контроль и руководство за вопросами планирования и прогнозирования, бухгалтерского учета и отчетности. Анализ деятельности структурных подразделений по финансовым и экономическим вопросам. Координация работы по вопросам государственного частного партнерства.Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.

 

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее образование в сфере технические науки и технологии (строительство и/или стандартизация и сертификация (по отраслям)); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или статистика и/или учет и аудит и/или экономика и/или государственное и местное управление).

 

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

 

1) заявление по установленной форме (прилагается).

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Аппарата                       в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные                                               к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима города Алматы (г. Алматы, площадь Республики, 4) в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действии со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Сейфуллина, 555, телефоны: 254-90-26;       254-90-20.

 

 

ПАМЯТКА

 

поступающим на административныегосударственные должности корпуса «Б»

Участники и кандидаты имеют право:

-      Представлять документы (заявление по форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы предоставлять не позднее чем за один час до начала собеседования.

-      Предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

-      На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.

-      Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.

-      Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

-      Знакомиться с решением и списком кандидатов получивших положительное заключение, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.

-      При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

-      На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 
     
   
 
   



 
 
 
 
 
 
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат Акимату г. Алматы
© 2005-2020 РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4.
Информационное наполнение и сопровождение: Пресс-служба акима г. Алматы
Email: akimat@almaty.kz, kancelaria@a-a.kz