^ наверх
 
Главная А А А
Версия для слабовидящих
Қаз Рус Eng   
 
     
 

 
 
Вторник, 2 июня 2020
 
     
 
Администрация / Вакансии
Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматы для занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

для категории D-O-3:послевузовское или высшее образование.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

 

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

 

D-О-3

305 771

398 831

 

КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок/факс 271-66-88, e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих местных исполнительных органов города Алматына занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела управления объектами водоснабжения и систем газоснабженияУправления энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы, категория D-О-3, (1 единица).

Функциональные обязанности:Осуществляет общее руководство отделом.Осуществляет государственную политику в области управления объектами водоснабжения, водоотведения и газоснабжения. Осуществляет государственную политику в области автоматизированной системы управления газо, водоснабжения города Алматы. Обеспечивает выполнение комплекса мер в целях обеспечения населения надежной инженерной инфраструктурой, в том числе: координирует деятельность поставщиков коммунальных услуг; обеспечивает осуществление мер по выявлению аварийных инженерных сетей, проводит анализ и прогнозирование состояния инженерной инфраструктуры, резервов мощностей по газо, водоснабжению, необходимых для устойчивого развития города; обеспечивает заблаговременное (не менее чем за 3 дня) информирование населения и других заинтересованных сторон о сроках начала и завершения проведения работ с инженерной инфраструктурой; обеспечивает организацию и проведение работ с инженерной инфраструктурой в соответствии с законодательством РК, с соблюдением принципов безопасности, неприкосновенности частной собственности, минимизации неудобств и уважения интересов всех сторон, чьи интересы затронуты; обеспечивает оперативную обратную связь с населением, предприятиями бизнеса, другими заинтересованными лицами по мониторингу текущего статуса, а также качества организации и проведения работ с инженерной инфраструктурой, через все доступные инструменты связи, включая мобильные телефоны и мессенджеры; участвует во взаимодействии с строительными организациями для обмена опытом, внедрения лучших мировых практик по развитию и модернизации инженерных сетей города; обеспечить внесение предложений по использованию программных обеспечений включающих систему удаленного мониторинга инженерной инфраструктуры на предмет возможных неисправностей на сетях; обеспечить цифровизацию бизнес-процессов для повышения эффективности деятельности, а также качества, прозрачности, оперативности и доступности оказываемых услуг; обеспечить в пределах компетенции создание комиссий по рассмотрению жалоб населения на некачественные оказанные услуги подведомственными организациями и внесение предложений по их устранению; обеспечить проведение разъяснительной работы среди потребителей коммунальных услуг по бережному отношению к ресурсам; обеспечивает внесение предложений по мерам материального поощрения потребителей, рационально использующих ресурсы; обеспечивает разработку и внесение на утверждение правил предоставления коммунальных услуг, правил содержания инженерных коммуникаций в городе Алматы; обеспечивает разработку и внесение на утверждение норм потребления коммунальных услуг, для потребителей не имеющих приборов учета; обеспечивает участие в реализации генеральной схемы газификации Республики Казахстан; обеспечить предоставление в уполномоченный орган прогноза потребления сжиженного нефтяного газа на территории города Алматы; обеспечивает предоставление в уполномоченный орган сведений по реализации и потреблению сжиженного нефтяного газа на территории города Алматы; курировать деятельность предприятий ГКПнаПХВ «Алматы Су», АО «КазтрансАймак» (по согласованию); обеспечивает достижения целевых индикаторов закрепленных в программных документах, в части водоснабжения, водоотведения и газоснабжения; организовывает работу, контроль и координацию деятельности возглавляемого отдела; обеспечивает исполнение поручений руководства, вышестоящих государственных органов и должностных лиц; обеспечивает рациональное использование бюджетных средств в области водоснабжения, водоотведения и газоснабжения; осуществляет методическое руководство по вопросам водоснабжения, водоотведения и газоснабжения потребителей; осуществлять контроль за выполнением планов работ, программ Управления; участвовать в установленном законодательством порядке в работе по техническому расследованию аварий; в установленном законом порядке предоставлять руководству Управления предложения о поощрении сотрудников или привлечении их к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой и исполнительской дисциплины; осуществляет в установленном законодательством порядке прием граждан; обеспечивает контроль за подготовкой и осуществлением ремонто-восстановительных работ по сетям водоснабжения, водоотведения и газоснабжения и их функционирования в осенне-зимний период; участвует в организации и проведении конкурсов на проектирование и строительство объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета, внешних займов, предоставляемых под правительственные гарантии Республики Казахстан, и других источников; обеспечивает предоставление отчетов в Правительство Республики Казахстан и иные государственные органы по курируемым вопросам; проводит оценку эффективности деятельности сотрудников Управления; оказывать методическую и иную помощь, как юридическим, так и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участвует в реализации государственной политики по противодействию коррупции; участвует в формировании антикоррупционной культуры; проводит анализ коррупционных рисков; предотвращает и разрешает конфликт интересов; обеспечивает получение всех разрешительных документов необходимых на стадии предпроектных, проектных, строительно-монтажных работ; распределяет обязанности между сотрудниками отдела; обеспечивает соблюдение в отделе исполнительской и трудовой дисциплины; участвует в комиссиях и судебных процессах по вопросам водоснабжения, водоотведения, газоснабжения; принимает, подписывает и визирует в соответствии с законодательством и государственными нормативами акты выполненных работ (Форма 2) и справки формы КС-3 (о стоимости выполненных работ и затрат) от юридических и физических лиц выполняющих работы в соответствии с договорами заключенных с Управлением; извещает в соответствии с законодательством органы государственного архитектурно-строительного контроля о начале, приостановлении, возобновления строительно-монтажных работ; до начала производства строительно-монтажных работ передает подрядчику (генеральному подрядчику) утвержденную проектную (проектно-сметную) документацию; обеспечивает объект всеми необходимыми разрешительными документами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан; обеспечивает строительство объекта с сопровождением технического и авторского надзоров; принимает меры к подрядчику (генеральному подрядчику) за неисполнение либо несвоевременное и некачественное исполнение указаний технического и авторского надзоров; обеспечивает исполнение предписаний органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора; обеспечивает допуск на объект должностных лиц органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора по контролю за деятельностью технического надзора; обеспечивает в сроки установленные законодательством уведомление уполномоченных органов о завершении строительно-монтажных работ и представление утвержденный акт приемки объекта в эксплуатацию с приложением к нему технических характеристик объекта, декларации о соответствии и заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ утвержденному проекту; обеспечивает завершенного объекта в коммунальную собственность и закрепление на балансе подведомственных юридических лиц, либо в республиканскую собственность; в случаях предусмотренных законодательством оформляет технический паспорт на объекты вводимые в эксплуатацию; проводит общую координацию декятельности объектов теплоэнергокомплекса города Алматы; несет иные обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса:Высшее, послевузовское образование технические науки и технологии (машиностроение и/или автоматизация и управление и/или строительство и/или нефтегазовое дело и/или теплоэнергетика и/или электроэнергетика); право (юриспруденция); социальные науки, экономика и бизнес (государственное и местное управление).

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме (прилагается).

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Аппарата  в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные                                               к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима города Алматы (г. Алматы, площадь Республики, 4) в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действии со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Сейфуллина, 555, телефоны: 254-90-26;          254-90-20.

 

ПАМЯТКА

поступающим на административныегосударственные должности корпуса «Б»

Участники и кандидаты имеют право:

  • Представлять документы (заявление по форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы предоставлять не позднее чем за один час до начала собеседования.

  • Предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

  • На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.

  • Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.

  • Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

  • Знакомиться с решением и списком кандидатов получивших положительное заключение, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.

  • При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

  • На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 
     
   
 
   



 
 
 
 
 
 
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат Акимату г. Алматы
© 2005-2020 РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4.
Информационное наполнение и сопровождение: Пресс-служба акима г. Алматы
Email: akimat@almaty.kz, kancelaria@a-a.kz