^ наверх
 
Главная А А А
Версия для слабовидящих
Қаз Рус Eng   
 
     
 

 
 
Вторник, 15 октября 2019
 
     
 
Общество / Противодействие коррупции
Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков Управления земельных отношений города Алматы за І полугодие 2016 года

Аналитическая справка  по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков Управления земельных отношений города Алматы  за І полугодие 2016 года

Внутренний анализ коррупционных рисков КГУ « Управление земельных отношений города Алматы » (далее - Управление) проведен согласно Правилам проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденны е приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №18 (далее – Приказ № 18) .

Согласно Приказа №18 в целях проведения анализа коррупционных рисков , приказом Управления от 4 июля 2016 год а № 85 за проведение анализа коррупционных рисков определено должностное лицо, руководитель юридического отдела Сагнаев А .

В соответствии с пунктом 8 Приказа № 18 в нутренний анализ коррупционных рисков Управления осуществле н по следующим направлениям :

1) выявление коррупционных рисков в нормативных правовых актах и правовых актах, затрагивающих деятельность Управления ;

2) выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности Управления .

В ходе проведения внутреннего анализа коррупционных рисков Управления изучены нормативно-правовые акты, которыми У правление руководствуется в своей деятельности.

Управление руководствуется в своей деятельности Земельным кодексом Республики Казахстан, Бюджетным кодексом Р еспублики Казахстан и др.

На основании проведенного анализа - коррупционных рисков в нормативных правовых актах и правовых актах, затрагивающих деятельность Управления не выявлено.

Все функции Управления, согласно статье 9-2 Закон а Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года « Об административных процедурах » являются реализационными .

На основании вышеизложенного п о результатам анализа в нормативных правовых актах и правовых актах, затрагивающих деятельность Управления , не выявл ены дискреционные полномочия (функции) и нормы, способствующие совершению коррупционных правонарушений.

По выявлени ю коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности Управления были изучены следующие вопросы

1) управлени я персоналом, в том числе сменяемость кадров;

2) урегулирования конфликта интересов;

3) оказания государственных услуг;

4) реализации разрешительных функций;

5) реализации контрольных функций .

Управления персоналом

Штатная численность У правления составля ет 34 единицы, на 1 июля 2016 года фактическая численность составило 31 единица . Сменяемость 11%.

Урегулирования конфликта интересов

Ф актов конфликтов интересов не выявлено .

О казание государственных услуг

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1189 с внесенными изменениями от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг» Постановление Правительства Республики Казахстан Управлением оказывается государственные услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с принятыми стандартами государственных услуг в сфере земельных отношений, это :

1. Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством – за 1-е полугодие 2016 года - 455 услуг, срок оказания 3 дня.

2. Утверждение землеустроительных проектов по формированию прав на земельные участки, за 1-е полугодие 2016 года - 10 008 услуг, срок оказания 7 рабочих дней .

3. Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка, за 1-е полугодие 2016 года - 895 услуги, срок оказания 30 дней ранее 37 дней .

4. По выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ, за 1-е полугодие 2016 года - обращений не поступало, срок оказания 10 рабочих дней.

5. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, на торгах (конкурсах, аукционах) в I полугодии 2016 года аукционы не проводились.

6. Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса, в 2016 году не принималось.

7. Принятие решения о предоставлении земель из государственной собственности не требующих проведения торгов (конкурсов, аукционов), - за I полугодие 2016 года принято 1100 постановлений акимата города Алматы.

Для обеспечения прозрачности при подготовке документов по заявлениям граждан и юридических лиц прием документов на оказание государственных услуг осуществляется через РГП «Центр обслуживания населения» и веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz .

За 2-й квартал 2016 года 5 государственных услуг «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» оказаны с нарушением сроков, утвержденных стандартом государственной услуги. В связи с чем, сотрудникам управления Бекен А.К. и Самаков Д.Т. - объявлены выговоры за нарушение сроков оказания государственной услуги.

Реализации разрешительных функций

В управлении отсутствуют разрешительные функци и.

Реализации контрольных функций

В управлении отсутствуют контрольные функци и.

Проведен мониторинг публикаций в средствах массовой информации на предмет выявления негативных материалов в отношении государственных служащих Управления.

За исследуемый период негативных материалов не выявлено.

На основании вышеизложенного по результатам анализа в деятельности Управления коррупционных рисков не выявлено.

 
     
   
 
   



 
 
 
 
 
 
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат Акимату г. Алматы
© 2005-2019 РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4 Информационное наполнение и сопровождение: Пресс-служба акима г. Алматы Телефон Пресс-службы акима г. Алматы: +7 (727) 271-65-56
Email: smi@a-a.kz Дата обновления: 19.07.2019г.