^ наверх
 
Понедельник, 10 декабря 2018     А А А Қаз Рус Eng 
закрыть

13 мая. Объявлены победители конкурса на лучший брендбук Алматы

13 мая. Объявлены победители конкурса на лучший брендбук Алматы

Сегодня в Алматы состоялось объявление и награждение победителей конкурса на лучшую концептуальную идею по созданию брендбука города Алматы, объявленного в рамках проводимых работ по брендированию города.

Конкурс на лучшую концептуальную идею стартовал в январе текущего года. В секретариат конкурса поступило 109 заявок из разных городов республики, в том числе и из Российской Федерации. В течение последних двух месяцев работы изучались членами экспертной комиссии, все поступившие идеи получили качественную оценку.

Работы конкурсантов размещались в сети интернет. В обсуждении работ на различных ресурсах приняли участие более 3000 человек. Мнение общественности учитывалось членами экспертной комиссии при вынесении вердикта.

«Новый вариант логотипа мне показался единственно отличающимся от того шаблона, который был представлен на обсуждение перед нашей комиссией. Он хорошо будет смотреться на скамейках парков и в "дополненной реальности" в газетах наших смартфонов и других девайсов», - отметил член Союза художников Казахстана, член экспертной комиссии по вопросам проведения конкурса на создание брендбука города Алматы Серик Буксиков.

Секретариатом конкурса из внебюджетных средств сформирован призовой фонд, составляющий: 1 миллион за первое место, 800 тысяч тенге за второе и 500 тысяч тенге за третье место. Так, третье место и приз в 500 тысяч тенге получила работа рекламного агентства «Pilot Comm», город Алматы. Второе место и приз в 800 тысяч тенге получает идея Меруерт Кадралиевой из города Астана. Победителем, получившим первое место и призовую сумму в один миллион тенге получает идея ОО «Тузу Жолы» из Алматы.

«Работа шла изначально долго и тяжело, была предложена масса вариантов, мы пытались обыграть неофициальный символ нашего города – яблоко. Перепробовав массу вариантов, вся креативная группа устроила мозговой штурм и пришла идея пересекающихся пространств. Мы не рисовали само яблоко, оно возникло как пересечение различных граней. В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое: кто-то город в окружении гор, кто-то облака электронов вокруг атомного ядра или лепестки цветка. После того, как мы поняли, что нужно делать, сделали мы это довольно быстро», - сообщил представитель ОО «Тузу Жолы» Андрей Сопп.

Стоит отметить, что непосредственная разработка брендбука города будет проходить в течение нескольких месяцев и завершится осенью текущего года.

13.05.2016 20:11
«« | »» « Вернуться | Все новости

Последние новости

 


© 2005-2016
РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4

Информационное наполнение и сопровождение:
Пресс-служба акима
г. Алматы